О школе «Ирида»

Директор школы Ильинский Олег Игоревич, кандидат социологических наук, первый проректор МосГУ. Почётный работник высшего профессионального образования РФ.

⠀«Мы ставим и решаем качественно новую задачу:
развитие не только ученика, но и траектории его
образования, включая развитие целей, технологий,
содержания образования».

⠀Школа ставит перед собой задачу продолжить создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными стандартами и социальным заказом, а это значит:

⠀Педагогическое исследование проблемы обучения и развития детей играет существенную роль в совершенствовании практики работы нашей Школы и закладывает научно-педагогическую основу в варьировании системы обучения. Накапливаясь изо дня в день, развитие становится надёжной основой для высокого качества усвоения знаний.
⠀Учебный процесс в нашей Школе отличается многогранностью (своеобразием и единством методических приёмов), потребностью (учётом индивидуальных особенностей школьника), процессуальным характером (рядом последовательных преемственных стадий), актуализацией знаний, экспериментальным исследованием.
⠀В Школе работают учителя, которые, глубоко анализируя свою работу, обладают «педагогической техникой» (обладание многообразными приёмами, осознание особенностей каждого из них и умение их применять).
⠀Одним из таких приёмов является создание учителем образовательной ситуации через совместную деятельность всех её участников, в результате (процессе) которой рождается образовательный продукт (результат).
⠀Задача обучения в нашей Школе состоит в обеспечении индивидуальной зоны творческого развития каждого учащегося. Опираясь на личностный потенциал ученика, учитель совместно с учащимся выстраивает индивидуальную образовательную траекторию, в процессе реализации которой развиваются и реализуются способности учащегося и создаются личностные образовательные продукты, отличающиеся как объёмом, так и содержанием. А на основе рефлексивного осмысления индивидуальной и коллективной деятельности происходит оценка и самооценка каждого ученика, всех вместе, включая учителя.

Результаты нашей работы

1

Школа формирует и готовит творческую команду учеников и педагогов и образует эффективную образовательную среду с банком педагогических технологий для развития учащихся.
2

Школа формирует информационную, социальную и коммуникативную компетентность учащихся, которые понимают поставленную задачу, умеют взаимодействовать со сверстниками и преподавателями, планируют конечный результат работы и представляют его в вербальной форме, умеют оценивать свои результаты, обладают предметной и познавательной компетенцией.
3

У родителей наших учащихся формируется мотивация к сотрудничеству со Школой и включение в общую деятельность.

Школа создает особую развивающую среду, где она выступает как составляющая различных образовательных пространств

Учебную

Социально-правовую

Художественно-творческую

В школе созданы все необходимые условия для реализации возможностей в области физической культуры и спорта

Школа имеет современный Спортивный комплекс:

- зал игровых видов спорта общей площадью 1008 м² ;
- зал аэробики, шейпинга и силовых единоборств (350 м²),
- тренажерный зал (120 м²),
- плавательный бассейн (6 дорожек по 25 метров).
На территории расположены стрелковый тир, лыжная база, стадион с 400- метровыми беговыми дорожками, футбольным полем (100×68м), хоккейная коробка (60×33м), две волейбольные площадки, площадка для мини-футбола (38×16м).

Наши выпускники обучаются в лучших вузах России, а так же в Америке, Канаде, Англии, Швейцарии и Франции

Продолжение образования

⠀Логичным продолжением образовательного пути для многих из выпускников является обучение на факультетах Московского гуманитарного университета.

⠀Благодаря индивидуальному подходу, развивая потенциал обучающихся, школа готовит старшеклассников к успешному поступлению не только в ВУЗы России, но и зарубежные ВУЗы.