Начальное образование

Мы работаем над тем, чтобы выпускник начальной школы:

  • понимал, как люди добывают знания;
  • учился искать и пробовать свои силы в создании нового;
  • умел сочувствовать и помогать людям;
  • умел работать в паре и группе ребят.

⠀Обучение в нашей Школе ориентированно на результаты. В начальной школе ребёнок учится решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе полученных знаний о природе, обществе, человеке, коммуникативных, информационных и познавательных умений.
⠀Школа работает над развитием познавательного и читательского интереса младших школьников средствами внеклассного чтения. Соблюдая преемственность в обучении, учителя начальных классов закладывают у младших школьников информационную и эмоционально-ценностную основу освоения духовного наследия, формируя первичные навыки рефлексии. Учителя используют в работе с детьми как стандартизированные иллюстрированные задания, так и задания повышенной сложности, которые формируют следующие качества учащихся:
— использование речи для выражения своих мыслей, построения речевого высказывания в ситуации общения;
— способность к волевым усилиям;
— взаимодействие со сверстниками и взрослыми с учетом интересов и чувств других;
— инициатива и самостоятельность в разных видах деятельности.

⠀Основу обучения в начальной школе составляет проектно-исследовательские технологии и социоигровые методы. Ребята учатся добывать знания, находить им применение в жизни.

⠀С первых дней ученики знакомятся с основными источниками получения знаний (книга, эксперимент, общение со специалистами и т.л.)
⠀В течение учебного года ведется программа междисциплинарных исследований, которая объединяет учебные предметы и даёт возможность ребятам увидеть целостную картину мира, понять взаимосвязи природы, людей и созданных вещей.
⠀Важная составляющая педагогического процесса — радость от учебного труда и гордость за полученный результат.